Турист Ольга Тимошенко (olgaTym)
Июль 2018 (компания друзей, 7 человек)

От всей души хотим поблагодарить гида Таню Похлебу за незабываемые каникулы на Лигурийском побережье Италии. Татьяну нам посоветовали друзья, и в ее лице мы действительно нашли опытного гида, прекрасного рассказчика, серьезного профессионала, чуткого и отзывчивого человека. На фоне «расплодившихся», как грибы после дождя» «псевдо гидов», Татьяна — тот редкий образец высокого знака качества, которого всегда надеешься встретить на своем пути: гид с глубокими знаниями, хорошо поставленной речью, с умением грамотно рассчитать время и четко построить маршрут. Благодаря ей мы не только открыли для себя множество новых интересных мест, но и обрели в ее лице друга, который совершенно «безвозмездно» готов был прийти на помощь советом и действием в любой ситуации. Сами понимаете, как это важно, когда ты совершенно самостоятельно путешествуешь по незнакомой тебе стране. Наш английский, их английский J «Как это часто не совпадает» J Танюша всегда приходила нам на выручку, даже уже после окончания своего рабочего дня, просто из желания помочь. Огромное ей за все спасибо!

Монако — история интриги принцы злой рок или все самое интересное о Монако
Сан Ремо город цветов и итальянских песен!