Турист Валерий Мамаев (liga_mamaev)
Июнь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Татьяну нам посоветовали, как опытного гида по Лигурийскому побережью Италии и Лазурному берегу Франции. Мы предварительно попросили Татьяну саму подготовить для нас экскурсионное сопровождение на время пребывания в Сан-Ремо. Все предложенные ей экскурсии оказались интересными и познавательными. Особенно понравилась поездка в горы в «деревню ведьм». Татьяна безусловно владеет всем необходимым материалом, дает много интересной информации, погружая слушателей в атмосферу прошедших событий. Кроме того, к ней можно было обратиться за любой помощью и консультацией в бытовых вопросах пребывания. Она всегда неизменно была на связи и помогала решать различные вопросы. За это ей большая благодарность. С трансфером отдельная история. Татьяна проводила нас вплоть по паспортного контроля и уехала только убедившись, что ее дальнейшая помощь нам не потребуется. Надеемся вернуться в Италию снова и опять обратиться к Татьяне по поводу интересных и занимательных экскурсий.

Монако — история интриги принцы злой рок или все самое интересное о Монако
По следам инквизиции
Сан Ремо город цветов и итальянских песен!